Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rebel25 Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 20:52 Заголовок сообщения: HelpDesk внутри БОСС-Кадровик |
|
|
С увеличением количества пользователей и администраторов стало сложно обрабатывать входящие обращения, которые приходили по почте, телефону или при личном общении. Разные helpdesk-и не прижились по разным причинам и я решил разработать helpdesk внутри босс-а. Сначала идея показалась смешной, но трудозатраты представлялись не очень большими и я решил попробовать. Вот что получилось:
В главное меню каждого модуля добавлен пункт <Поддержка пользователей>
Каждый пользователь босс-а таким образом стал и пользователем helpdesk-а. Разграничение доступа такое: каждый пользователь видит только свои заявки, ключевые пользователи видят все заявки своего модуля, админы видят всё.
При добавлении заявки пользватель указывает плановую дату, тему и описание задачи. Остальные поля ему не доступны или заполняются автоматически. В момент добавления, всем администраторам отправляется уведомление по почте с темой и описанием.
http://boss-kadrovik.ucoz.net/load/moduli/modul_dlja_upravlenija_zaprosami_polzovatelej_helpdesk/2-1-0-2
Получив уведомление, один из админов вносит себя в поле ответственный, проставляет статус, тип, программу (я начал вести здесь и заявки по другим программам) и жмет Переписать. В этот момент сообщение сохраняется в нижнем окне истории и заказчик получает почтовое оповещение. И так далее, таким образом заявка является форумом между заказчиком и исполнителем и для каждого сообщения отсылается оповещение.
В окне истории сохраняются не только сообщения, но и изменение любых полей заявки, например статуса.
Думаю не стоит описывать все преимущества получаемые от использования helpdesk - результат превзошел ожидания. Сейчас по прошествии годя, я не представляю как мы работали без этого.
Конечно на рынке моного подобных продуктов, однако при таком подходе можно получить два преимущества - во первых получить идеальный helpdesk (я могу реализовать любые пожелания), а во вторых каждый пользователь автоматически является пользователем helpdesk (ему не нужно никуда логиниться).
Последний раз редактировалось: rebel25 (Чт Мар 24, 2016 08:14), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartak
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 184
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Супер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GIN
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 114
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
rebel25
хорошая идея, как поживает на сегодня данная наработка? _________________ Что бы увидеть свет в конце туннеля, нужно все время копать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volod Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 11.02.2015 Сообщения: 252
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Великолепно, это намного лучше чем то, что реализовали БК - заявочная компания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DUCKKK Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1687
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А что не так с заявочной кампанией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemoxur
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Заявочные компании и helpdesk - это разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DUCKKK Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1687
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И я про то же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volod Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 11.02.2015 Сообщения: 252
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Nemoxur писал(а): | Заявочные компании и helpdesk - это разные вещи. |
Почему?
И там и там заявки, ответственные, оповещения, согласование.
По моему вообще всё тоже самое.
2DUCKKK как я понимаю, на презентации Вас не было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GIN
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 114
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне идея понравилась, а "заявочная" к данной задачи не подходит, хочу тоже такое же реализовать для работы с клиентами. _________________ Что бы увидеть свет в конце туннеля, нужно все время копать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DUCKKK Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1687
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Volod писал(а): | Nemoxur писал(а): | Заявочные компании и helpdesk - это разные вещи. |
Почему?
И там и там заявки, ответственные, оповещения, согласование.
По моему вообще всё тоже самое.
2DUCKKK как я понимаю, на презентации Вас не было? |
А что, на презентации тоже смешивали синее с кислым? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volod Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 11.02.2015 Сообщения: 252
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да именно такое ощущение и сложилось, а у Вас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DUCKKK Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1687
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня - нет. От знакомых пользователей программы - тоже не слышал никакого негатива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rebel25 Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
С момента создания было добавлено много нового, сама форма заявки стала более удобная и функциональная, добавлен раздел базы знаний, планирования времени разработчиков, собран куб для анализа всего этого в акп.
У нас все инциденты, запросы на обслуживание и запросы на разработку проходят через эту систему. За год после внедрения создано более 2000 заявок. Пользователи довольно быстро освоились.
Если кому интересно, могу показать подробнее и подарить - это можно установить либо внутри кадровика либо отдельно как пользовательский модуль - все объекты созданы отдельно от кадровика, вот только научусь собирать установочные пакеты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GIN
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 114
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
rebel25
Согласен обговорить данное предложение, более подробно можно через почту, мой майл открыт на страничке.
. _________________ Что бы увидеть свет в конце туннеля, нужно все время копать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DUCKKK Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1687
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так и уйдет разработка забесплатно ... А могли бы на Бентли заработать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|