Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик
Независимый форум, посвященный системе БОСС-Кадровик
и всему, что с ней связано
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HelpDesk внутри БОСС-Кадровик
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик -> RP Designer
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rebel25
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 20:52    Заголовок сообщения: HelpDesk внутри БОСС-Кадровик Ответить с цитатой

С увеличением количества пользователей и администраторов стало сложно обрабатывать входящие обращения, которые приходили по почте, телефону или при личном общении. Разные helpdesk-и не прижились по разным причинам и я решил разработать helpdesk внутри босс-а. Сначала идея показалась смешной, но трудозатраты представлялись не очень большими и я решил попробовать. Вот что получилось:
В главное меню каждого модуля добавлен пункт <Поддержка пользователей>
Каждый пользователь босс-а таким образом стал и пользователем helpdesk-а. Разграничение доступа такое: каждый пользователь видит только свои заявки, ключевые пользователи видят все заявки своего модуля, админы видят всё.
При добавлении заявки пользватель указывает плановую дату, тему и описание задачи. Остальные поля ему не доступны или заполняются автоматически. В момент добавления, всем администраторам отправляется уведомление по почте с темой и описанием.

http://boss-kadrovik.ucoz.net/load/moduli/modul_dlja_upravlenija_zaprosami_polzovatelej_helpdesk/2-1-0-2

Получив уведомление, один из админов вносит себя в поле ответственный, проставляет статус, тип, программу (я начал вести здесь и заявки по другим программам) и жмет Переписать. В этот момент сообщение сохраняется в нижнем окне истории и заказчик получает почтовое оповещение. И так далее, таким образом заявка является форумом между заказчиком и исполнителем и для каждого сообщения отсылается оповещение.
В окне истории сохраняются не только сообщения, но и изменение любых полей заявки, например статуса.

Думаю не стоит описывать все преимущества получаемые от использования helpdesk - результат превзошел ожидания. Сейчас по прошествии годя, я не представляю как мы работали без этого.


Конечно на рынке моного подобных продуктов, однако при таком подходе можно получить два преимущества - во первых получить идеальный helpdesk (я могу реализовать любые пожелания), а во вторых каждый пользователь автоматически является пользователем helpdesk (ему не нужно никуда логиниться).


Последний раз редактировалось: rebel25 (Чт Мар 24, 2016 08:14), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartak



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIN



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rebel25
хорошая идея, как поживает на сегодня данная наработка?
_________________
Что бы увидеть свет в конце туннеля, нужно все время копать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volod
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 11.02.2015
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великолепно, это намного лучше чем то, что реализовали БК - заявочная компания. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUCKKK
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1681

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что не так с заявочной кампанией?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemoxur



Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявочные компании и helpdesk - это разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUCKKK
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1681

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я про то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volod
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 11.02.2015
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemoxur писал(а):
Заявочные компании и helpdesk - это разные вещи.


Почему?
И там и там заявки, ответственные, оповещения, согласование.
По моему вообще всё тоже самое.

2DUCKKK как я понимаю, на презентации Вас не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIN



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне идея понравилась, а "заявочная" к данной задачи не подходит, хочу тоже такое же реализовать для работы с клиентами.
_________________
Что бы увидеть свет в конце туннеля, нужно все время копать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUCKKK
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1681

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volod писал(а):
Nemoxur писал(а):
Заявочные компании и helpdesk - это разные вещи.


Почему?
И там и там заявки, ответственные, оповещения, согласование.
По моему вообще всё тоже самое.

2DUCKKK как я понимаю, на презентации Вас не было?


А что, на презентации тоже смешивали синее с кислым?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volod
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 11.02.2015
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да именно такое ощущение и сложилось, а у Вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUCKKK
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1681

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня - нет. От знакомых пользователей программы - тоже не слышал никакого негатива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rebel25
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С момента создания было добавлено много нового, сама форма заявки стала более удобная и функциональная, добавлен раздел базы знаний, планирования времени разработчиков, собран куб для анализа всего этого в акп.
У нас все инциденты, запросы на обслуживание и запросы на разработку проходят через эту систему. За год после внедрения создано более 2000 заявок. Пользователи довольно быстро освоились.

Если кому интересно, могу показать подробнее и подарить - это можно установить либо внутри кадровика либо отдельно как пользовательский модуль - все объекты созданы отдельно от кадровика, вот только научусь собирать установочные пакеты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GIN



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rebel25
Согласен обговорить данное предложение, более подробно можно через почту, мой майл открыт на страничке.
.
_________________
Что бы увидеть свет в конце туннеля, нужно все время копать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUCKKK
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1681

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так и уйдет разработка забесплатно ... А могли бы на Бентли заработать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик -> RP Designer Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Pоwerеd by рhpВB © 2001, 2005 рhpВB Grouр
Русская поддержка phрВB
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Список форумов BOSSForum.RU