Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimich1978
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 10:29 Заголовок сообщения: Пользовательская сервисная процедура. |
|
|
Привет всем. По описании в документации так и не понял на какой она нужна.
Вот что написано :
При помощи пункта меню: Сервис / Сервисная процедура или кнопки на панели инструментов предусмотрен вызов пользовательской сервисной процедуры. В хранимую процедуру передаются следующие параметры:
- Curstation (@st int)
- Текущий вид затрат рабочего времени (@rt varchar(3))
- Тип табеля (@tb_type int)
- Текущая дата (@d_to datetime).
ВНИМАНИЕ!
Если процедура не настроена, то при вызове данного пункта меню возникает сообщение: «Сервисная функция не настроена!».
Может, кто-то внятно расписать для чего это нужно и с чем её едят ?
Заранее спасибо всем откликнувшимся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1691
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
При внедрениии она нужна. Для эсклюзивных "хотелок" пользователей. Не заморачивайтесь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimich1978
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
а для общего развития так скажем, не поясните на примере какой нибудь пользовательской хотелки, как это выглядит. В виде алгоритма. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimich1978
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
с точки зрения программиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|