Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgeniy_Pshenin
Зарегистрирован: 01.12.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2020 11:07 Заголовок сообщения: Стоимость владения БОСС-Кадровика и 1С |
|
|
Добрый день, форумчане.
На нашем предприятии установлена программа БОСС-Кадровик, пользуемся 6 модулями:
-Учет кадров
-Табельный учет
-Расчет заработной платы
-Штатное расписание
-Учет в ПФР
-Администратор
Пользовательских лицензий около 72, лицензий разработчика 2 + заключен договор на техподдержку. Ежегодно на обслуживание системы и продление лицензионных договоров тратится около 900 тыс.руб.
Управляющая компания хочет полностью перейти на 1С, аргументируя это тем что стоимость обслуживания будет около 70 тыс.руб ежегодно.
Интересует вопрос действительно ли между обслуживанием и лицензированием БОСС-Кадровика и 1С такая огромная разница?
Возможно подскажете какие подводные камни могут быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SetIndastruals
Зарегистрирован: 04.02.2020 Сообщения: 1 Откуда: Drezden
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2020 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то мне не вериться что на 1С хватит представленной суммы в разрезе года, может быть речь шла про месяц?
У Вас две лицензии разработчика в обозначенную Вами сумму на обслуживания системы БОСС-Кадровик не входят выплаты З.П. двух разработчиков?
Всё зависит от требований предприятия, количества сотрудников, сложности бизнес процессов, действующих интеграций в системе.
От суда и складывается стоимость общих затрат в год + разработка нового функционала или доработка действующего и его поддержка. Поэтому о ризнице в стоимости между 1С и БОСС-Кадровиком говорить не совсем корректно.
Если у Вас обычное предприятие со стандартным набором выплат и простыми требованиями то здесь два этих коробочных продукта будут примерно равны.
Если вы не понимаете как можно произвести оценку действующих доработок в БК и их стоимость разработки в 1С или годовые затраты на содержания БОСС-КАДРОВИКА то стоит обратиться к независимым участникам рынка, которые занимают аутсосрингом например. Возможно они предложат альтернативные пути решения проблемы при которых часть не используемого функционала будет отключена или заменена стандартным что позволит снизить стоимость обслуживания и остаться работать в БК.
Переезд на 1С как минимум потребует выгрузку данных из БК за несколько лет, что будет стоить приличных денег.
Важно такие переходы планировать заранее (за год) например до конца 2020 все операции завершить в одной программе, а с начало следующего года уже работать в другой. Это позволит минимизировать неудобные ситуаций с различными фондами, ФНС и другими бумажулями и отчётность.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
йцу
Зарегистрирован: 28.01.2020 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2020 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут нужно ещё проанализировать, насколько у вас высока потребность в спецефичных настройках. По количеству лицензий можно сделать вывод, что у вас не маленькое предприятие. А значит, высока вероятность возникновения и нестандартных ситуаций, и ошибок.
Вы уверены, что обслуживание за 70 тыс в год покроет ваши потребности в обслуживании и доработках? Что входит в эту стоимость? Лицензии и установка стандартных обновлений? Если понадобится что-то сверх, сколько это будет стоить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RVV Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 449
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2020 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Чаще всего переход с одной платформы на другую требует гораздо больших денег, чем кажется. И вопрос перехода - это решение конкретного руководителя ... и стоимость продукта тут не на первом месте.
У меня знакомые перешли с БОСС на SAP. Резюме: Старая немецкая 1С-ка, но за очень большие деньги ... Но так решило руководство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rebel25 Большой шоколадный орден
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2020 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
SAP это одна из немногих программ, обязательных для ведения учёта и отчётности по МСФО, для выхода на IPO.
Российскую зарплату там считать дорого и не удобно, но если хочешь продавать свои акции на международных биржах, то ты обязан все процессы учёта перенести в SAP или OEBS.
Это часто является причиной перехода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NewAge
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 108
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не обязательно на SAP переводить кадры и зарплату. Можно только финансовую отчетность. Или на OEBS. Хотя если выбирать между SAP и OEBS, то лучше SAP. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eng Site Admin
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 160
|
Добавлено: Пт Май 15, 2020 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
NewAge писал(а): | Ну не обязательно на SAP переводить кадры и зарплату. Можно только финансовую отчетность |
Поддерживаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|